Выбор города: Москва
  • Как сделать покупку?
    Покупка букета от Léka Fleurs – это несколько простых действий:
  • Шаг 1. Поиск товара
    Посмотрите каталоги, вдохновитесь, выберите букет в зависимости от Вашего торжества. Фильтр можно настроить по цветовой гамме, по стоимости, так же есть функция упорядочения результатов по релевантности.
  • Шаг 2. Просмотр товара
    Получите полную информацию о букете, кликните на изображение. Фотографию можно увеличить. Понравившийся букет добавьте в Вашу корзину для покупок.
  • Шаг 3. Оформление заказа
    Ознакомьтесь с количеством и ассортиментом выбранных букетов заполните данные о Вас в Личном Кабинете, выберите тип желаемой оплаты. Все введенные данные необходимы для осуществления операций по оформлению заказа и не передаются третьим лицам.
  • Шаг 4. Доставка товара
    Выберите удобный вариант доставки Вашего букета от Léka Fleurs:
    1. Получение букета во флористическом салоне
    2. Курьерская доставка
    Здесь Вы можете узнать подробнее о видах доставки.

Другие вопросы

Я забыл пароль. Что делать?

Если Вам не удается войти в личный кабинет, то Вы сможете восстановить доступ к своей персональной странице в специальном разделе. Чтобы успешно восстановить аккаунт, достаточно иметь доступ к электронной почте, введенной при регистрации. Далее Вам на почту будет выслан новый пароль. Если утерян и доступ к электронной почте, необходимо связаться с нами по телефону

Как осуществляется доставка букетов?

Мы осуществляем доставку курьерскими службами в Вашем городе. Время доставки Вашего заказа — не раньше чем через 6 рабочих часов с момента оформления заказа.

Могу ли я отслеживать доставку?

Возможность отслеживания доставки будет доступна после оформления и оплаты товара в Вашем личном кабинете на нашем сайте.

Какие способы оплаты принимаете?

Мы принимаем следующие способы оплаты - электронные деньги, sms-перевод, банковские карты или через терминал моментальной оплаты.

В какие города Вы осуществляете доставку?

Доставка производится в города и области, где присутствуют официально аккредитованные партнеры Léka Fleurs. Таким образом, мы гарантируем высокое качество букетов и их своевременную доставку.

Входит ли стоимость доставки в сумму заказа?

Да, если доставка осуществляется в город где работает представитель Léka Fleurs. В иных случаях доставка оплачивается дополнительно.

Что делать, если я не могу найти нужный букет?

Если Вы не можете найти нужный букет, Вам на помощь придёт онлайн-консульнт, который предоставит необходимую информацию по ассортименту, представленного на сайте. По вопросам поддержки обращайтесь по электронной почте

Какая страна производитель цветов?

Все букеты Leka Fleurs созданы с использованием только самых лучших цветов, отобранных путем длительного поиска среди лучших плантаций и ферм по всему миру. Иногда партнеры Léka Fleurs в каждом регионе выбирают своих поставщиков, как правило, это дилеры из Голландии, Эквадора и местных дилеров. Вы можете узнать эту информацию от официального дилера в своем регионе. Со своей стороны, мы отслеживаем и контролируем подбор только лучших поставщиков нашими партнерами в своих регионах.

Могу ли я составить свой букет?

К сожалению не можете. Мы продаем уже готовые букеты и цветочные композиции, составленные нашими флористами. Качество наших цветочных композиций гарантирует Вам испытать восхищение и радость.

Цвет букета на сайте отличается от реального?

Для фотографии букетов и цветочных композиций мы используем только самую современную фотоаппаратуру и компьютерную технику. Мы постарались отобразить на фотографиях цвет, в точном соответствии с оригиналом, не изменяя температуру цвета. Но все же, в зависимости от параметров используемой Вами компьютерной техники, возможно, искажение цветопередачи фотоматериалов.

Сколько товаров я могу оформить в один заказ?

Количество товаров приобретенных в одном заказе неограниченно, но не забудьте, что для одного заказа предусмотрен только один адрес доставки. Если Вы хотите сделать доставку в различные адреса, то Вам необходимо каждый заказ оформлять и оплачивать отдельно.

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, обратитесь в службу поддержки